taiba: (Default)
[personal profile] taiba
Нужно ли спрашивать разрешения у автора комментария в открытом посте, если я ссылаюсь на него (камент) у себя с припиской?

Date: 2008-06-09 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] ex-haelet698.livejournal.com
да, и в случае любой цитаты письменное разрешение автора спрашивать:) а если он уже помер, то у родственников :)

Date: 2008-06-09 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] dgri.livejournal.com
Нет.

Date: 2008-06-09 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
всё что в открытом доступе можно цитировать со ссылкой без разрешения

Date: 2008-06-09 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lily_was_here_/
А я считаю, что это плохой тон и автор имеет полное право возмутиться

Date: 2008-06-09 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
чем? жж - єто публичное место

если кто-то желает что-то сообщить частным порядком - он посылает приватное сообщение. или удаляет свой комент сразу же

если запись в открытом доступе - имеет полное право

жж - это интерактив. запись и комментраии к ней - одно целое "произведение", причём часто комментарии интереснее записи

всё что в публичном доступе - может быть цитируемо. слово - не воробей. если сказал что-то - будь готов что "страна узнает своих героев"

Date: 2008-06-09 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lily_was_here_/
Ситуация такая -взаимный друг что-то написал в своем жж, что-то с чем ты не согласен. А ты пишешь в своем жж:смотрите какую глупость сказал один товарищ- и ссылку на его комментариий, причем без спроса. И это хороший тон? Я вон Диса 3 раза спросила, можно ли процитировать его пост про минет, и все равно он на меня обиделся.

Date: 2008-06-09 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] taiba-dp.livejournal.com
Еще раз объяснить нужно? :-(

Date: 2008-06-09 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
ну, какие кто комментрарии присовокупит к цитируемому - єто уже другой вопрос, вопрос отношения между єтими людьми

єто не отменяет того, что всё публичное можно цитировать (давая при этом ссылку на первоисточник)

меня вот постоянно цитируют, ругая при этом разными словами, всякие антифашисты и хрисиане. хехе %)

Date: 2008-06-09 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] melisyonok.livejournal.com
и я так думаю
юридически, конечно, можно не ссылаться
но это как наступить на ногу в транспорте - можешь извиняться, а можешь мимо пройти
но тогда не удивляйся, если получишь в глаз:)

Date: 2008-06-09 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] taiba-dp.livejournal.com
Почему? К чему такое сравнение? Зачем простить разрешения на то, что ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ может сам прочитать? Это не вынос из подзамка.

Date: 2008-06-09 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] melisyonok.livejournal.com
а к чему давать на это ссылку?
ну например
у твоей знакомой порвались колготки
это заметно
и каждый желающий это может увидеть
но может не заметить, если ты пальцем не покажешь
а так ты сознательно привлекаешь внимание левых людей - а человек, когда пишет в жж, чаще всего пишет из расчета не на весь рунет, а на своих френдов, так вот, ты сознательно привлекаешь толпу уродов, которые будут флудить у человека в комментах
конечно, можно убрать под замок или удалить , или забанить
и, конечно, открытый доступ - он открытый
но тут вопрос - зачеееееееем? зачем давать ссылку на юзера?
мне это очень близко после того стебного поста про ночь с Ромкой, когда куча озабоченных кошелок в комменты набежала. Мне за свой пост не стыдно, но наличие идиоток в моем ЖЖ - на фик

Date: 2008-06-09 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] taiba-dp.livejournal.com
Ну... Ссылка даётся если я излагаю свои мысли как ответ на чьё-то мнение. Можно просто процитировать (даже анонимно), но иногда важен контекст, к тому же кто-то сможет сказать слово по ссылке.

Date: 2008-06-09 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] melisyonok.livejournal.com
в общем, зависит от каждого конкретного случая

конкретно речь о

Date: 2008-06-09 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] taiba-dp.livejournal.com
http://taiba-dp.livejournal.com/588373.html
где я развил идею. Сделал вывод и указал "источник вдохновения". СОВСЕМ не критикуя, а скорее как "+1"

Date: 2008-06-10 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] taiba-dp.livejournal.com
что скажешь?

И снова плюс один

Date: 2008-06-09 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lily_was_here_/
Я когда пишу пост, рассчитываю на своих 250 друзей плюс 4 человека, которые меня точно читают и у которых нет жж плюс несколько человек, которые зашли случайно. А не 250 друзей какого-то дебила, которые обосрал мой пост в своем жж или сообществе. Если это враг, то тут все понятно,я шлю его и всех, кто приходит ко мне нагадить, нахуй. А если это мой друг,то такое поведение- кинжал в спину.

Re: И снова плюс один

Date: 2008-06-09 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] taiba-dp.livejournal.com
Крайне тупо, стоя посреди улицы, при наличии камер, считать, что тебя услышат ТОЛЬКО близстоящие, и никто не скажет "вон там она сказала ЭТО"

Re: И снова плюс один

Date: 2008-06-10 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
"дебила, которые обосрал мой пост в своем жж или сообществе" ... "если это мой друг" - как может быть дебил, который ... другом???

Re: И снова плюс один

Date: 2008-06-10 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lily_was_here_/
есть куча френдов у меня, которые меня читают,а я их нет. поэтому вполне допускаю, что они могут оказаться не самого высокого интеллектуального уровня

Re: И снова плюс один

Date: 2008-06-10 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
т.е. то, что тебя читают они (тоже неизвестные для тебя люди) - тебя не напрягает, а что прочтет кто-то еще (чуть более неизвестный) - напрягает??

Re: И снова плюс один

Date: 2008-06-10 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lily_was_here_/
я рассчитываю пост на 250 френдов,чьи жж я хотя бы раз видела, и кто мной ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ начтолько, что даже в друзья добавил, а не на 1000 чужих людей. это как одно дело выйти на улицу, там на тебя будут смотреть какие-то люди,идущие по своим делам. другое дело- встать на сцену, где на тебя будет зырить и обсуждать 1000 людей. мне было б некомфортно

??

Date: 2008-06-09 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] taiba-dp.livejournal.com
http://users.livejournal.com/_lily_was_here_/126498.html

http://users.livejournal.com/_lily_was_here_/162758.html
http://users.livejournal.com/_lily_was_here_/157680.html
http://users.livejournal.com/_lily_was_here_/142845.html
http://users.livejournal.com/_lily_was_here_/128244.html

Re: ??

Date: 2008-06-09 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lily_was_here_/
Всех, кого я цитировала тут, я об этом уведомила. Кроме Офелечки,я перед ней извинилась.

Re: ??

Date: 2008-06-09 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lily_was_here_/
В своем понимании извинилась.

Date: 2008-06-09 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bogdanv.livejournal.com
Это как услышать чей-то разговор в транспорте и спросить разрешения пересказать этот разговор дома.

Date: 2008-06-10 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] me-who-in.livejournal.com
нет, конечно!

Date: 2008-06-10 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Я не обижусь, если на мой открытый пост/коммент дадут ссылку без моего ведома (когда я пишу в открытый пост - я понимаю, что увидеть это может кто угодно).
наверное единственное исключение - если это будет "вырывание из контекста", которое изменит смысл.

Profile

taiba: (Default)
taiba

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 09:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios